Наименование программы |
Кол-во часов |
Категория ДОП |
Руководитель ДОП |
Даты реализации программы |
Специфика организации инклюзивного образования лиц с ОВЗ в образовательных организациях высшего образования |
16 |
Инклюзивное образование |
Роготнева Е.Н. |
|
Организация инженерного творчества в вузе: новые навыки взаимодействия преподавателя и студентов |
36 |
Педагогическая и образовательная деятельность |
Леонова Л.А. |
02.12.2024-20.12.2024 |
Формирование мировоззрения устойчивого развития и профессиональной этики будущего инженера |
16 |
Педагогическая и образовательная деятельность |
Зайцева К.К. |
19.05.2025-23.05.2025 |
Вовлечение и удержание студентов в цифровой образовательной среде: технологии эффективности |
72 |
Педагогическая и образовательная деятельность /Работа в ЭИОС |
Лобаненко О.Б. |
20.01.2025-14.02.2025 |
Управление проектной деятельностью в цифровой образовательной среде |
72 |
Педагогическая и образовательная деятельность |
Исаева Е.В. |
24.03.2025-23.04.2025 |
Генеративный искусственный интеллект в практике преподавателя: предупрежден? значит вооружен |
48 |
Педагогическая и образовательная деятельность |
Ситникова О.В. |
Прием заявок закончен в связи с полным набором группы 1 группа: 02.12.2024-27.12.2024 Прием заявок закончен в связи с полным набором группы 2 группа: 30.03.2025-25.04.2025 |
Проектирование и управление самостоятельной работой студентов |
36 |
Педагогическая и образовательная деятельность |
Лобаненко О.Б. |
19.05.2025-14.06.2025 |
Мониторинг учебных достижений: цифровые инструменты оценки результатов обучения
|
72 |
Педагогическая и образовательная деятельность /Работа в ЭИОС | Ситникова О.В.
|
15.01.2025-31.01.2025 |
Школа молодого преподавателя (А) |
72 |
Педагогическая и образовательная деятельность |
Минин М.Г. |
25.11.2024-21.12.2024 |
Школа «Новое инженерное образование»(С) |
72 |
Педагогическая и образовательная деятельность |
Похолков Ю.П. |
02.12.2024-25.12.2024 |
Школа преподавателя высшего инженерного образования (В) |
72 |
Педагогическая и образовательная деятельность |
Стародубцев В.А. |
02.12.2024-27.12.2024 |
Повышение интерактивности обучения: новые педагогические подходы и технологии |
36 |
Педагогическая и образовательная деятельность |
Корнева О.Ю. |
14.03.2025-13.04.2025 |
Технология экспертного семинара как системный педагогический подход: новый взгляд на инженерное образование |
36 |
Педагогическая и образовательная деятельность |
Похолков Ю.П. |
07.04.2025-19.04.2025 |
Программа профессиональной переподготовки "Профессиональная деятельность преподавателя в современном инженерном вузе" (уровень В) |
252 |
Педагогическая и образовательная деятельность |
Похолков Ю.П. |
|
Программа профессиональной переподготовки "Профессиональная деятельность преподавателя в современном инженерном вузе" (уровень С) |
324 |
Педагогическая и образовательная деятельность |
Похолков Ю.П. |
|
IT-сервисы и нейросети, как инструмент современного преподавателя | 32 | Педагогическая и образовательная деятельность | Туранов С.Б. | 10.03.2025-28.03.2025 |
Формирование мировоззрения устойчивого развития и профессиональной этики будущего инженера | 16 | Педагогическая и образовательная деятельность | Зайцева К.К. | 19.05.2025-23.05.2025 |
Интеграция профессионального словаря на английском языке в предметную деятельность специалиста | 108 | Педагогическая и образовательная деятельность | Лемешко Е.Ю. |
1 группа: 23.10.2024-24.12.2024 2 группа: 10.03.2025-30.05.2025 |
Интерактивные технологии в проектировании практического занятия для преподавателей вуза в предметной области средствами иностранного языка | 54 | Педагогическая и образовательная деятельность | Лемешко Е.Ю. |
1 группа: 23.10.2024-20.12.2024 2 группа: 17.03.2025-30.04.2025 |
Технологии вовлечения студентов инженерного вуза в профессиональную/предметную коммуникацию на иностранном языке | 56 | Педагогическая и образовательная деятельность | Полонская М.С. |
1 группа: 23.10.2024-30.11.2024 2 группа: 12.02.2025-31.03.2025 |
Развитие коммуникативности студентов на ин. языке в проф.\предметной области: технологии, методики, инструменты | 108 | Педагогическая и образовательная деятельность | Полонская М.С. |
1 группа: 23.10.2024-28.12.2024 2 группа: 17.03.2025-30.05.2025 |
Томский политехнический университет считает своей главной задачей развивать потенциал каждого сотрудника, способствовать максимальной эффективности кадровых процессов в университете, искать и находить новые таланты. В своей деятельности мы опираемся на академические традиции университета в сочетании с современными управленческими технологиями.
Наша команда объединяет творческих профессионалов: открытых и инициативных, убежденных в том, что Томский политехнический займет достойное место среди лучших мировых университетов.