С 1 июля 2017 года вступают в силу изменения по электронным больничным листам

С 1 июля 2017 года, в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 21.04.2011 г. № 294 в Томской области Фондом социального страхования реализуется проект «Прямых выплат» пособий по временной нетрудоспособности и иных выплат в рамках обязательного социального страхования.

Приказом Фонда социального страхования от 17.09.2012 г. № 335 утвержден бланк заявления о выплате пособия (оплате отпуска).

Заявление (первые два листа) о выплате пособия заполняется ЛИЧНО (самостоятельно) работником (далее – работник или застрахованное лицо или получатель пособия).

Заявление содержит информацию о получателе пособий (иных выплат социального характера): паспортные данные, место регистрации и фактического места жительства, банковские реквизиты счета получателя, открытого в кредитной организации, информация документов получателя пособий социального характера.

Ответственность за достоверность данных, отраженных в заявлении, возлагается на работника, заполнившего данный документ лично.

Работник, заполнив указанное заявление, приносит в отдел кадров ТПУ одновременно два документа – заявление на выплату пособий и больничный лист (либо иные документы на выплату в рамках обязательного социального страхования).

Подпись и дата заполнения заявления работником заполняется в присутствии специалиста отдела кадров ТПУ в момент передачи заявления.

Отдел кадров ТПУ в течение одного календарного дня:

  1. проверяет персональные данные работника, заполненные работником;
  2. заносит информацию о СНИЛС и ИНН;
  3. заполняет (при необходимости) сведения о начале и окончании отпуска по уходу за ребенком, номер и дату приказа, в котором содержится данная информация;
  4. визирует заявление на последней странице в свободном поле (подпись, расшифровка);
  5. передает в бухгалтерию ТПУ (ОУРЗПСиСВ) заявление работника установленного образца, больничный лист и иные документы (при необходимости).

Бухгалтерия (ОУРЗПСиСВ) в течение 4 календарных дней оформляет реестры и документы, подтверждающие доходы работника, и осуществляет передачу полного комплекта документов в ФСС.

ФСС в течение 10 календарных дней назначает пособие и иные выплаты социального характера (при необходимости) застрахованному лицу.

Примеры заполнения указанного выше заявления будут размещены на стенде Главного корпуса ТПУ по адресу г. Томск, пр. Ленина, д. 30 (правое крыло, кабинет 118).

Об HR-службе

Управление по работе с персоналом считает своей главной задачей развивать потенциал каждого сотрудника, способствовать максимальной эффективности кадровых процессов в университете, искать и находить новые таланты. В своей деятельности мы опираемся на академические традиции университета в сочетании с современными управленческими технологиями.

Наша команда объединяет творческих профессионалов: открытых и инициативных, убежденных в том, что Томский политехнический займет достойное место среди лучших мировых университетов.

Узнать больше

Новости HR-Службы

27.03.2024г.
Профессор Александр Пак: о тренерах в науке, важности открытых дверей и коллективе


13.03.2024г.
Бесплатное повышение квалификации в области экономической культуры и финансовой грамотности (ФСМЦ МГУ имени М.В. Ломоносова)


05.03.2024г.
Молодой ученый Мария Киргина: о топливе будущего, научном «переопылении» и умении отпускать


16.02.2024г.
Профессор Уленеков — о «дешифровке» молекул, простоте фундаментальной науки и коллективе


18.05.2023г.
Стартовал новый сезон проекта «Флагманы образования»


Все новости HR-службы

Следить за вакансиями ТПУ