Наименование программы |
Кол-во часов |
Категория ДОП |
Руководитель ДОП |
Даты реализации программы |
Специфика организации инклюзивного образования лиц с ОВЗ в образовательных организациях высшего образования |
16 |
Инклюзивное образование |
Скаковская Н.В. |
|
Организация инженерного творчества в вузе: новые навыки взаимодействия преподавателя и студентов |
36 |
Педагогическая и образовательная деятельность |
Леонова Л.А. |
|
Формирование и оценка инженерного мышления и технической культуры средствами образовательной среды |
36 |
Педагогическая и образовательная деятельность |
Муравлев И.О. |
|
Вовлечение и удержание студентов в цифровой образовательной среде: технологии эффективности |
72 |
Педагогическая и образовательная деятельность /Работа в ЭИОС |
Лобаненко О.Б. |
|
Управление проектной деятельностью в цифровой образовательной среде |
72 |
Педагогическая и образовательная деятельность |
Исаева Е.В. |
|
Генеративный искусственный интеллект в практике преподавателя: вызовы и решения |
48 |
Педагогическая и образовательная деятельность |
Ситникова О.В. |
|
Самостоятельная работа студентов инженерного вуза в цифровой среде: организация и управление |
48 |
Педагогическая и образовательная деятельность |
Лобаненко О.Б. |
|
Мониторинг учебных достижений: цифровые инструменты оценки результатов обучения
|
72 |
Педагогическая и образовательная деятельность /Работа в ЭИОС | Ситникова О.В.
|
|
Школа молодого преподавателя (уровень А, начинающий) для ППС, имеющих стаж менее 3-х лет. |
72 |
Педагогическая и образовательная деятельность |
Минин М.Г. |
|
Школа "Новое инженерное образование" (уровень С, экспертный) |
72 |
Педагогическая и образовательная деятельность |
Похолков Ю.П. |
|
Школа преподавателя высшего инженерного образования (уровень В), для преподавателей, имеющих опыт работы более 3-х лет. |
72 |
Педагогическая и образовательная деятельность |
Вахгельт А.Ф. |
|
Новое в преподавании: интерактивные технологии обучения в инновационной экосистеме вуза |
36 |
Педагогическая и образовательная деятельность |
Вахгельт А.Ф. |
|
Технология экспертного семинара как системный педагогический подход: новый взгляд на инженерное образование |
36 |
Педагогическая и образовательная деятельность |
Похолков Ю.П. |
|
Педагогические компетенции преподавателя фундаментальной подготовки физики в техническом университете |
252 |
Педагогическая и образовательная деятельность |
Лидер А.М. |
|
Формула мотивации: как вовлечь студентов в обучение |
36 |
Педагогическая и образовательная деятельность |
Червач М.Ю. |
|
IT-сервисы и нейросети, как инструмент современного преподавателя | 40 | Педагогическая и образовательная деятельность | Туранов С.Б. | |
Мой проект: современные технологии организации и управления проектами | 64 | Педагогическая и образовательная деятельность | Туранов С.Б. | |
Интеграция профессионального словаря на английском языке в профессиональную деятельность специалиста | 108 | Педагогическая и образовательная деятельность | Лемешко Е.Ю. |
|
Образовательный импульс: формула успеха современного преподавателя высшей школы | 36 | Педагогическая и образовательная деятельность | Замятина О.М. |
|
Технологии вовлечения студентов инженерного вуза в профессиональную/предметную область | 56 | Педагогическая и образовательная деятельность | Полонская М.С. |
|
Тренинг: развитие коммуникации для академических целей для сотрудников университета (английский язык) | 56 | Педагогическая и образовательная деятельность | Полонская М.С. |
|
Томский политехнический университет считает своей главной задачей развивать потенциал каждого сотрудника, способствовать максимальной эффективности кадровых процессов в университете, искать и находить новые таланты. В своей деятельности мы опираемся на академические традиции университета в сочетании с современными управленческими технологиями.
Наша команда объединяет творческих профессионалов: открытых и инициативных, убежденных в том, что Томский политехнический займет достойное место среди лучших мировых университетов.