Наименование программы |
Кол-во часов |
Категория ДОП |
Руководитель ДОП |
Даты реализации программы |
Специфика организации инклюзивного образования лиц с ОВЗ в образовательных организациях высшего образования |
16 |
Инклюзивное образование |
Скаковская Н.В. |
|
Организация инженерного творчества в вузе: новые навыки взаимодействия преподавателя и студентов |
36 |
Педагогическая и образовательная деятельность |
Леонова Л.А. |
17.11.2025-05.12.2025 |
Формирование и оценка инженерного мышления и технической культуры средствами образовательной среды |
36 |
Педагогическая и образовательная деятельность |
Муравлев И.О. |
10.11.2025-19.11.2025 |
Вовлечение и удержание студентов в цифровой образовательной среде: технологии эффективности |
72 |
Педагогическая и образовательная деятельность /Работа в ЭИОС |
Лобаненко О.Б. |
01.12.2025-26.12.2025 |
Управление проектной деятельностью в цифровой образовательной среде |
72 |
Педагогическая и образовательная деятельность |
Исаева Е.В. |
23.03.2026-17.04.2026 |
Генеративный искусственный интеллект в практике преподавателя: вызовы и решения |
48 |
Педагогическая и образовательная деятельность |
Ситникова О.В. |
1 группа 10.11.2025-28.11.2025 2 группа 24.11.2025-12.12.2025 3 группа 08.12.2025-26.12.2025 |
Самостоятельная работа студентов инженерного вуза в цифровой среде: организация и управление |
48 |
Педагогическая и образовательная деятельность |
Лобаненко О.Б. |
24.11.2025-12.12.2025 |
Мониторинг учебных достижений: цифровые инструменты оценки результатов обучения
|
72 |
Педагогическая и образовательная деятельность /Работа в ЭИОС | Ситникова О.В.
|
19.01.2026-13.02.2026 |
Школа молодого преподавателя (уровень А, начинающий) для ППС, имеющих стаж менее 3-х лет. |
72 |
Педагогическая и образовательная деятельность |
Минин М.Г. |
06.10.2025-31.10.2025 |
Школа "Новое инженерное образование" (уровень С, экспертный) |
72 |
Педагогическая и образовательная деятельность |
Похолков Ю.П. |
11.05.2026-05.06.2026 |
Школа преподавателя высшего инженерного образования (уровень В), для преподавателей, имеющих опыт работы более 3-х лет. |
72 |
Педагогическая и образовательная деятельность |
Вахгельт А.Ф. |
10.11.2025-05.12.2025 |
Новое в преподавании: интерактивные технологии обучения в инновационной экосистеме вуза |
36 |
Педагогическая и образовательная деятельность |
Вахгельт А.Ф. |
06.04.2026-24.04.2026 |
Технология экспертного семинара как системный педагогический подход: новый взгляд на инженерное образование |
36 |
Педагогическая и образовательная деятельность |
Похолков Ю.П. |
16.03.2026-03.04.2026 |
Педагогические компетенции преподавателя фундаментальной подготовки физики в техническом университете |
252 |
Педагогическая и образовательная деятельность |
Склярова Е.А. |
16.02.2026-30.06.2026 |
Формула мотивации: как вовлечь студентов в обучение |
36 |
Педагогическая и образовательная деятельность |
Червач М.Ю. |
06.04.2026-27.04.2026 |
IT-сервисы и нейросети, как инструмент современного преподавателя | 40 | Педагогическая и образовательная деятельность | Туранов С.Б. | 20.10.2025-10.11.2025 |
Мой проект: современные технологии организации и управления проектами | 64 | Педагогическая и образовательная деятельность | Туранов С.Б. | 20.10.2025-07.12.2025 |
Образовательный импульс: точки профессионального роста преподавателя высшей школы | 36 | Педагогическая и образовательная деятельность | Замятина О.М. |
13.04.2026-05.05.2026 |
Образовательный импульс: формула успеха современного преподавателя высшей школы | 36 | Педагогическая и образовательная деятельность | Замятина О.М. |
22.09.2025- 17.11.2025 |
Горизонты развития руководителя основной образовательной программы ТПУ | 32 | Педагогическая и образовательная деятельность | Замятина О.М. |
16.03.2026-08.04.2026 |
ТРИЗ-инжиниринг | 40 | Прочие | Шамина О.Б. |
|
Патриотическое воспитание студентов - представителей Z поколения | 36 | Педагогическая и образовательная деятельность | Гурьева И.Ю. |
15.10.2025-30.10.2025 |
Наставничество в вузе: от адаптации к профессиональному росту | 36 | Педагогическая и образовательная деятельность | Пономарева О.М. |
13.10.2025-31.10.2025 |
Искусство презентации |
72 |
Педагогическая и образовательная деятельность |
Панькова Н.М. |
16.03.2026-03.04.2026 |
Томский политехнический университет считает своей главной задачей развивать потенциал каждого сотрудника, способствовать максимальной эффективности кадровых процессов в университете, искать и находить новые таланты. В своей деятельности мы опираемся на академические традиции университета в сочетании с современными управленческими технологиями.
Наша команда объединяет творческих профессионалов: открытых и инициативных, убежденных в том, что Томский политехнический займет достойное место среди лучших мировых университетов.