Развитие педагогических компетенций

Наименование программы

Кол-во часов

Категория ДОП

Руководитель ДОП

 Даты реализации программы

Специфика организации инклюзивного образования лиц с ОВЗ в образовательных организациях высшего образования

 16

 Инклюзивное образование

Скаковская Н.В.

 

Организация инженерного творчества в вузе: новые навыки взаимодействия преподавателя и студентов

 36

Педагогическая и образовательная деятельность

Леонова Л.А.

 

Формирование и оценка инженерного мышления и технической культуры средствами образовательной среды

 36

Педагогическая и образовательная деятельность

Муравлев И.О.

 

Вовлечение и удержание студентов в цифровой образовательной среде: технологии эффективности

 72

 Педагогическая и образовательная деятельность /Работа в ЭИОС

Лобаненко О.Б.

 

Управление проектной деятельностью в цифровой образовательной среде

 72

 Педагогическая и образовательная деятельность

Исаева Е.В.

 

Генеративный искусственный интеллект в практике преподавателя: вызовы и решения

48

 Педагогическая и образовательная деятельность

Ситникова О.В.

 

Самостоятельная работа студентов инженерного вуза в цифровой среде: организация и управление

48

Педагогическая и образовательная деятельность

Лобаненко О.Б.

 
Мониторинг учебных достижений: цифровые инструменты оценки результатов обучения

 

72

Педагогическая и образовательная деятельность /Работа в ЭИОС      Ситникова             О.В.

 

 

 

Школа молодого преподавателя (уровень А, начинающий) для ППС, имеющих стаж менее 3-х лет.

 72

 Педагогическая и образовательная деятельность

Минин М.Г.

 

Школа "Новое инженерное образование" (уровень С, экспертный)

 72

 Педагогическая и образовательная деятельность

Похолков Ю.П.

 

Школа преподавателя высшего инженерного образования (уровень В), для преподавателей, имеющих опыт работы более 3-х лет. 

 72

 Педагогическая и образовательная деятельность

Вахгельт А.Ф.

 

Новое в преподавании: интерактивные технологии обучения в инновационной экосистеме вуза

 36

 Педагогическая и образовательная деятельность

Вахгельт А.Ф.

 

Технология экспертного семинара как системный педагогический подход: новый взгляд на инженерное образование

 36

 Педагогическая и образовательная деятельность

Похолков Ю.П.

 

Педагогические компетенции преподавателя фундаментальной подготовки физики в техническом университете

 252

 Педагогическая и образовательная деятельность

Лидер А.М.

 

Формула мотивации: как вовлечь студентов в обучение

 36

 Педагогическая и образовательная деятельность

Червач М.Ю.

 
 IT-сервисы и нейросети, как инструмент современного преподавателя  40  Педагогическая и образовательная деятельность  Туранов С.Б.   
 Мой проект: современные технологии организации и управления проектами 64 Педагогическая и образовательная деятельность Туранов С.Б.   
Интеграция профессионального словаря на английском языке в профессиональную деятельность специалиста 108 Педагогическая и образовательная деятельность Лемешко Е.Ю.

 

Образовательный импульс: формула успеха современного преподавателя высшей школы 36 Педагогическая и образовательная деятельность Замятина О.М.

 

Технологии вовлечения студентов инженерного вуза в профессиональную/предметную область 56 Педагогическая и образовательная деятельность Полонская М.С.

 

Тренинг: развитие коммуникации для академических целей для сотрудников университета (английский язык) 56 Педагогическая и образовательная деятельность Полонская М.С.

 

О кадровой политике ТПУ

Томский политехнический университет считает своей главной задачей развивать потенциал каждого сотрудника, способствовать максимальной эффективности кадровых процессов в университете, искать и находить новые таланты. В своей деятельности мы опираемся на академические традиции университета в сочетании с современными управленческими технологиями.

Наша команда объединяет творческих профессионалов: открытых и инициативных, убежденных в том, что Томский политехнический займет достойное место среди лучших мировых университетов.

Новости

25.06.2025г.
Об истечении срока трудового договора педагогических работников, относящихся к профессорско-преподавательскому составу в 2025/2026 учебном году


03.06.2025г.
Рекомендуйте лучших: прием заявок в кадровый резерв ТПУ


02.06.2025г.
Профессор ТПУ Павел Стрижак стал членом-корреспондентом Российской академии наук


14.04.2025г.
На платформе «Неравнодушный человек» стартовал новый опрос


10.04.2025г.
Утверждена новая Инструкция о порядке рассмотрения обращений граждан в Томском политехническом университете


Все новости