Наименование программы |
Кол-во часов |
Категория ДОП |
Руководитель ДОП |
Даты реализации программы |
Развитие стратегий выполнения заданий сертификационного экзамена ТПУ: Письмо и Грамматика. Подготовительный этап |
108 |
Педагогическая и образовательная деятельность |
Кабрышева О.П. |
|
Практический курс английского языка для подготовки к сертификационному экзамену ТПУ. Основной этап |
108 |
Педагогическая и образовательная деятельность |
Кабрышева О.П. |
|
Погружение в IT (английский язык) |
72 |
Педагогическая и образовательная деятельность |
Швагрукова Е.В. |
|
Искусство презентации |
72 |
Педагогическая и образовательная деятельность |
Панькова Н.М. |
|
Английский язык для академической коммуникации B1 |
72 |
Педагогическая и образовательная деятельность |
Новикова В.С. |
|
Английский язык для академической коммуникации A2 |
72 |
Педагогическая и образовательная деятельность |
Новикова В.С. |
|
Вариативность образовательных моделей инженерно-технической подготовки в университетах мира: компетенции преподавателя |
72 |
Педагогическая и образовательная деятельность |
Слесаренко И.В. |
|
Профессиональный английский язык: разведка и добыча углеводородов |
72 |
Педагогическая и образовательная деятельность |
Швагрукова Е.В. |
|
Профессиональный английский язык: транспорт нефти и газа |
72 |
Педагогическая и образовательная деятельность |
Швагрукова Е.В. |
|
Профессиональный английский язык: энергетика |
72 |
Педагогическая и образовательная деятельность |
Швагрукова Е.В. |
|
Профессиональный английский язык: инженерия |
72 |
Педагогическая и образовательная деятельность |
Швагрукова Е.В. |
|
Профессиональный английский язык: материаловедение |
72 |
Педагогическая и образовательная деятельность |
Швагрукова Е.В. |
|
Профессиональный английский язык: современные материалы |
72 |
Педагогическая и образовательная деятельность |
Швагрукова Е.В. |
|
Профессиональный английский язык: управление энергосистемами |
72 |
Педагогическая и образовательная деятельность |
Швагрукова Е.В. |
|
Профессиональный английский язык в сфере науки и технологий |
72 |
Педагогическая и образовательная деятельность |
Швагрукова Е.В. |
|
Теория и практика преподавания иностранного языка в неязыковом вузе: основы и тренды |
72 |
Педагогическая и образовательная деятельность |
Плеханова М.В. |
|
Профессиональное портфолио ученого и преподавателя: продвижение результатов научной деятельности средствами английского языка |
72 |
Педагогическая и образовательная деятельность |
Слесаренко И.В. |
|
Английский язык для начинающих. От 0 до А1.1 |
108 |
Педагогическая и образовательная деятельность |
Лысунец Т.Б. |
|
Английский язык для начинающих. От А 1.1 до А1.2 |
108 |
Педагогическая и образовательная деятельность |
Лысунец Т.Б. |
|
Письменный перевод и редактирование научных и научно-технических текстов |
72 |
Педагогическая и образовательная деятельность |
Слесаренко И.В. |
|
Научный текст на английском языке: ясность, логика, убедительность |
48 |
Педагогическая и образовательная деятельность |
Болсуновская Л.М., Рыманова И.Е. |
|
Интеграция профессионального словаря на английском языке в профессиональную деятельность специалиста | 108 | Педагогическая и образовательная деятельность | Лемешко Е.Ю. | |
Технологии вовлечения студентов инженерного вуза в профессиональную/предметную область | 56 | Педагогическая и образовательная деятельность | Полонская М.С. | |
Тренинг: развитие коммуникации для академических целей для сотрудников университета (английский язык) | 56 | Педагогическая и образовательная деятельность | Полонская М.С. |
Томский политехнический университет считает своей главной задачей развивать потенциал каждого сотрудника, способствовать максимальной эффективности кадровых процессов в университете, искать и находить новые таланты. В своей деятельности мы опираемся на академические традиции университета в сочетании с современными управленческими технологиями.
Наша команда объединяет творческих профессионалов: открытых и инициативных, убежденных в том, что Томский политехнический займет достойное место среди лучших мировых университетов.