Адаптация (архив за 2016 г.)

25 февраля 2016 г. в ТПУ впервые стартовала программа повышения квалификации «Управленческие компетенции для вновь избранных заведующих кафедрами».Программа направлена на приобретение слушателями навыков и знаний, необходимых на позиции заведующего кафедрой.
Актуальность проводимого ПК обосновывается быстрыми темпами изменений, происходящих в ВУЗе в научной, образовательной и административной сферах, а также необходимостью быстрого вхождения в должность. Программа включает мероприятия, направленные на развитие управленческих компетенций.Обучение проводится в виде кратких интенсивных модулей длительностью от 4 до 8 часов, общий объем программы 72 часа.
Целью программы повышения квалификации является обеспечение более быстрого вхождения в должность впервые избранных заведующих кафедрами.

Образовательные блоки курса:

Наименование образовательного блока, дата проведения

Описание образовательного блока,материалы семинара

 

"КАДРЫ"
25.02.2016 г.

 

I модуль программы был посвящен блоку «Кадры». В рамках мероприятия руководителями Управления проректора по персоналу были освещены принципы кадровой политики ТПУ, а также особенности взаимодействия по направлениям деятельности УПП: подбор персонала, работа с кадровым резервом, кадровое делопроизводство, электронный документооборот, охрана труда.

План реализации кадровой политики ТПУ 2016
Система рекрутинга в ТПУ российских и иностранных специлистов
Кадровый резерв ТПУ
Охрана труда в ТПУ
Кадровое делопроизводство в ТПУ

 

ТРЕНИНГ
"КОММУНИКАЦИЯ СОТРУДНИКОВ"
02-03.03.2016 г.

2 и 3 марта 2016 г. в рамках ПК «Управленческие компетенции для вновь избранных заведующих кафедрами» прошел тренинг «Коммуникация сотрудников». Тренинг проводится в ТПУ впервые и осуществляется с привлечением авторитетного российского бизнес-тренера и консультанта по управлению, кандидата химических и психологических наук Ангелины Шам http://angelinasham.com/ (г. Москва).Тренинг направлен на развитие компетенций «Личная эффективность» и «Устная коммуникация», которые являются необходимыми для успешного выполнения управленческих функций в вузе (согласно Международной модели компетенций IMC и Модели компетенций ТПУ).

фото

"СИСТЕМА СТРАТЕГИЧЕСКОГО ПАРТНЕРСТВА
И РАЗВИТИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ НПР"
19.04.2016 г.

 

На семинаре были рассмотрены система стратегического партнерства ТПУ, вопросы оформления на практику студентов, подготовки их к трудоустройству, а также о повышении квалификации НПР ТПУ.

Система стратегического партнерства
О порядке проведения практики студентов, обучающихся в ТПУ
О подготовке к трудоустройству выпускников ТПУ
Повышение квалификации НПР ТПУ
Разработка, реализация и оценка качества программ доп. образования

"ФИНАНСЫ"
19.05.2016 г.

 

В ходе семинара слушателям были представлены доклады о финансовой деятельности университета. Докладчиками выступили руководители бухгалтерии, финансово-аналитического и планово-финансового отделов.

"ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ И СОЦИАЛЬНАЯ РАБОТА"
02.06.2016 г.

Докладчиками выступили сотрудники Центра социальной работы ТПУ. На семинаре были освещены два направления деятельности Центра – социальная поддержка студентов и организация воспитательной и социальной работы в ТПУ.

Социальная поддержка студентов
Организация воспитательной и социальной работы

 

"КОММУНИКАЦИОННАЯ ПОЛИТИКА"
23.06.2016 г.

В ходе семинара участники ознакомились со структурой и задачами Управления коммуникационной политики, а также в демонстрационном режиме смогли ознакомиться с возможностями он-лайн взаимодействия с управлением, информационными ресурсами университета.

 

"НАУКА"
26.09.2016 г.

26 сентября 2016 г. в актовом зале главного корпуса ТПУ состоялся семинар по программе ПК "Управленческие компетенции для вновь избранных заведующих кафедрами", образовательный блок "Наука". На семинаре были затронуты актуальные вопросы, с которыми заведующим кафедрами, как вновь избранным, так и действующим, приходится сталкиваться практически ежедневно. Среди них: публикационная активность сотрудников ТПУ, повышение цитируемости, участие в научно-технических программах и грантах, работа с аспирантами: порядок приема, порядок обучения, ГИА.

Развитие публикационной активности
Научно-технические программы и гранты
Аспирантура: Порядок приема. Порядок обучения. ГИА в аспирантуре

 

"ОБРАЗОВАНИЕ"
02.11.2016 г.

2 и 17 ноября 2016 г. состоялись семинары в рамках программы повышения квалификации "Управленческие компетенции для вновь избранных заведующих кафедрами", темой которого стало "Образование". Заместитель проректора по образовательной деятельности - Соловьев Михаил Александрович рассказал заведующим кафедрами про основные нормативные документы по организации образовательной деятельности, лицензирование и государственную аккредитацию, а также про формирование контрольных цифр приема, государственное задание на подготовку специалистов, бюджетирование. Во второй части семинара Абрашкина Ирина Андреевна дала полное представление о том, как осуществляется формирование штатного расписания кафедр и разработка учебных планов

Материалы семинара Часть 1

Материалы семинара Часть 2

Материалы семинара Часть 2

"УПРАВЛЕНИЕ"
22.11.2016 г.

Докладчиками выступили Чубик М.П. – Директор центра мониторинга и рейтинговых исследований и Лидер А.М. – Заместитель первого проректора – начальник управления программ развития.
На семинаре были освещены два направления: участие ТПУ в программе повышения конкурентоспособности (Проект 5-100), перспективы Проекта, позиционирование ТПУ в международных и национальных рейтингах. Второй ключевой темой стала Система планирования и бюджетирования финансово-хозяйственной деятельности ТПУ.

ТПУ 5-100

Рейтинговая стратегия ТПУ

Бюджетирование в ТПУ

 

"ИМУЩЕСТВЕННЫЙ КОМПЛЕКС"
14.12.2016 г.
В ходе образовательного блока по теме «Имущественный комплекс», проректор по общим вопросам ТПУ М.В. Ведяшкин рассказал о системе управления имущественным комплексом в Томском политехническом университете, о схеме взаимодействия структурных подразделений в рамках данного направления, а также в целом о имущественном комплексе (кампус ТПУ, движимое имущество, особо ценное движимое имущество, земельные участки) и недвижимом имуществе вуза (здания, сооружения, строительство, капитальный и текущий ремонт, инженерные сети).

 

 

 

 

Об HR-службе

Управление по работе с персоналом считает своей главной задачей развивать потенциал каждого сотрудника, способствовать максимальной эффективности кадровых процессов в университете, искать и находить новые таланты. В своей деятельности мы опираемся на академические традиции университета в сочетании с современными управленческими технологиями.

Наша команда объединяет творческих профессионалов: открытых и инициативных, убежденных в том, что Томский политехнический займет достойное место среди лучших мировых университетов.

Узнать больше

Новости HR-Службы

06.12.2019г.
Информация по оформлению заявления на перенос отпуска в электронной форме


04.12.2019г.
Изменение режима работы университета в новогодние и праздничные дни января 2020 г.


03.12.2019г.
Обучение и стажировка в Чешской Республике в 2020-2021 учебном году


29.11.2019г.
Руководители ТПУ пройдут обучение по программе «Противодействие коррупции»


27.11.2019г.
Вокруг ГРАФЕНА


Все новости HR-службы

Следить за вакансиями ТПУ



Не нашли подходящую вакансию, но хотели бы у нас работать? →