Открыт набор слушателей по программе повышения квалификации "Английский язык для руководителей".

Уважаемые сотрудники ТПУ!

Приглашаем руководителей структурных подразделений ТПУ принять участие в программе «Английский для руководителей».

Программа предполагает подготовку руководящего персонала к деловому общению  с зарубежными коллегами в процессе осуществления управленческой деятельности. Слушатели осваивают коммуникативные стратегии самопредставления, презентации лучших практик собственного и зарубежного университетов. Особое внимание уделяется формированию навыков устной коммуникации и умений вести профессионально-деловую переписку.

Подробнее ознакомиться с программой можно по ссылке.

Программа стартует 25 сентября 2017 г.

Успейте подать заявку!

С порядком подачи заявок и отбора кандидатов можно ознакомиться здесь.

Об HR-службе

Управление по работе с персоналом считает своей главной задачей развивать потенциал каждого сотрудника, способствовать максимальной эффективности кадровых процессов в университете, искать и находить новые таланты. В своей деятельности мы опираемся на академические традиции университета в сочетании с современными управленческими технологиями.

Наша команда объединяет творческих профессионалов: открытых и инициативных, убежденных в том, что Томский политехнический займет достойное место среди лучших мировых университетов.

Узнать больше

Новости HR-Службы

25.09.2017г.
Центр PolyCom объявляет допнабор в группы по подготовке к сдаче Кембриджских экзаменов по английскому языку


25.09.2017г.
Объявлен дополнительный набор в группы по изучению английского, немецкого и французского языков


25.09.2017г.
Эксперты журнала Nature проведут мастер-класс для сотрудников ТПУ и расскажут о секретах успешной научной публикации


19.09.2017г.
Диплом о профессиональной переподготовке для сотрудников ТПУ


14.09.2017г.
Открыт набор слушателей по программе повышения квалификации "Английский язык для руководителей".


Все новости HR-службы

Следить за вакансиями ТПУ



Не нашли подходящую вакансию, но хотели бы у нас работать? →